О влиянии характера импульса вспышки на динамику дождя.

На одном фотофоруме зашел спор о съемке водной динамики.
Если проще, то о дожде.


Проблема в том, что на некоторых вариантах, когда используется студийное освещение («мокрая девушка летит в космос») капли воды «летят вверх».
Задача — эту проблему решить, побороть, использовать полученые знания в свою пользу.

Вчера ставил эксперимент:
Оборудование: кэнон 400д, стекло 70-200 2.8 USM L + макролинза маруми +3, штатив,
две вспышки: «кэнон 580EXII» в режиме М 1/1 и «Inon d2000» в режиме SLAVE выставлен на auto на F11.

Параметры съемки: ISO 100, F10 — 1/200

Сначала я думал, что решение лежит на ладони — надо просто не забыть выставить синхронизацию импулься по задней шторке и все будет ок…
Ага… ща…
На первом снимке слева синхронизация импульса по передней, а на снимке, что справа, соответственно выставлена по задней шторке.

Немного почесав репу и вспомнив графики затухания лампы вспышек (японцы любят это дело выкладывать в сети) я понял что надо делать — нужно изменить характер импульса вспышки, чтобы график его функции… эээ … че-та я зашелся.
Вобщем нужно, чтобы ПЫХ был короткий и пик его мощности обрывался резко =)))
В результате получилось вот что.

Если не лень читать, то по теме вот интересная ссылка:
Сьемка быстрых процессов — пули, капли ,битое стекло…

Понятно, что этот маленький и неинтересный большинству эксперимент нужен лишь для того, чтобы впоследствии получить красивую динамичную картинку, где капли летят как им положено — вниз!

Вобщем продолжение думаю не за горами, девочки-модели уже вовсю заготавливают мокрые майки ;)