А знаете ли вы, что вот такая конструкция (тут я оговорюсь, что раскопал свою старую презентуху на AS2)
code:
var bitmap:BitmapData = new BitmapData(your_width, your_height, true);
mc.attachBitmap(bitmap, 2,»auto», true);
bitmap.draw(mc);
Выдаст вам белый прямоугольник под картинкой, не смотря на то, что в качестве исходного bitmap была загружена картинка с прозрачностью в формате PNG
Зато вот такая конструкция:
var arg = «тут ваще похрен че написано и даже не важно само наличие этой строки»;
var bitmap:BitmapData = new BitmapData(your_width, your_height, true, arg);
Т.е. фишка в том, что для того, чтобы прозрачность корректно отобразилась — необходимо просто тупо
наличие четвертого аргумента.
Компилятор не заругается если его не будет или если он будет в левом формате.
—
Проблема с прозрачностью в BitmapData во флэше (flash CS5)