Выбор модели. Часть 2. Кожа.

Подход к выбору модели. Нюансы, детали и требования.

Первая часть статьи находится тут


Модель: A Mystery
MUA: Елена Васильева
Фотограф: Виталий Сокол

********************************************************************************************
[ картинки кликабельны ]
До:

После:

Вообще без мэйка и фотошопа, кожу, которую можно не ретушировать:

Но тут придут и Скажут — визажист нахерачил слишком много тональника.

Безусловно, хорошая кожа это очень важный составляющий фактор в общей картине. И мне и зрителю гораздо приятнее видеть кожу ухоженную и гладкую. Однако этот самый фактор совсем не является решающим при моём выборе модели.

Кожу с небольшими прыщиками и шрамиками очень легко отфотошопить. При этом и следов не останется и фактура сохранится.

А вот если модель хронически не высыпается, играет в контрстрайк по ночам, употребляет тяжелые металлы наркотики или злоупотребляет алкоголем, то на коже появляются тени и складки, которые ОООЧЕНЬ сложно побороть. Особенно это касается «ям», косых линий от глаз к скулам, появляющихся от недосыпа и отсутствия витаминов.

Равно как и никаким фотошопом не справиться с потухшим взглядом и усталым видом.
Поэтому я спокойно возьмусь работать с моделью у которой есть небольшие проблемы с кожей, (хотя, конечно же, предпочтительней обойтись без них), но очень сомнительно, что я стану фотографировать «хронически помятую» девушку (усталый взгляд ничем не побороть).

Однако, не смотря на всё это есть еще один важный момент, который я хотел бы осветить.
Еслы вы всё-таки нашли, выбрали, пригласили, отсняли безумно красивую, практически с безупречной кожей девушку, то будьте готовы к тому, что в ваше портфолио выльют кучу грязи, говна, устроят срач особого вида специалисты.

Эти специалисты — мы с вами.
Не секрет, что каждый из нас способен отличить красивую девушку от некрасивой.
Но мимо некрасивой мы пройдем мимо или напишем что-нибудь приятное «пусть её, бох обидел, так хоть мы порадуем», а вот красивую не заметить не получится.
Особенно если дело касается крупных планов. Особенно если глаз зацепился за складочку, кстати оставленную специально для «жизни». Или «оп-па! лицо как у куклы, фу-фотошоп».

Люди, суко, мерзкие тролли. Помню как Патсона гнобила одна известная в жыжышных кругах фотографиня, специалистка, блять, по перешарпу. Патсон выложил в одно из комьюнити фото парусника (sailfish) и — понеслась. Да она обосралась бы, попытавшись сделать хоть одну десятую часть того, что сумел Саша. Еще не шагнув в лодку даже, только увидев рассекающие волны плавники. Но нет, пыщ-пыщь и гонор не позволили ей пройти мимо «чтобы оценить вкус пищи вовсе не обязательно быть поваром» и «мы оцениваем техническую составляющую».

Кстати в 3Д моделировании самая сложная тема — моделирование лица человека, просто по той причине, что очень сложно «обмануть» глаз, который «наизусть знает» как должно выглядеть лицо человека. До мельчайших нюансов.
И мы конечно же спешим насрать в каменты внести свой посильный вклад, указав автору на его «явные, очевидные, вопиющие косяки». Особенно если модель просто неземная, а зритель русскоязычный.

Поэтому будьте готовы к тому, что обязательно придет очередной мудак и напишет:

1. перешарп
2. херовый визажист
3. херовый фотошоп в одном из глаз (хотя фото сделано на малом ГРИП и глаз просто вышел из фокуса)
4. бездарная херня. Ничего не выражающее пустое лицо.
5. так снимали 20 лет назад

И еще много стандартной тролльчатины.
Особенно любят подлить говнеца стареющие модели — моделям новеньким. Ну это уже чисто женские приёмчики и трактаты на тему психологии.

Вернувшись к нашей коже покажу пару простейших приемов, помогающих избавиться от нервотрепки.

1. Перевод в ЧБ/монохром

практика показывает, что количество негатива уменьшается в виду отсутствия конфликтной составляющей — цвета.

2. Херачьте много зерна, шума, контраста, пережогов, прочего мусора. Это будет похоже на цианотипию, пленку, концептуальность это всё модно и непонятно, поэтому тролль побоится покакать.

3. Не показывайте 100% кропы как вот этот в котором нет ни капли фотошопа:

Всё-равно придут уроды и напишут «фу, фотошоп», как не написать-то?

Моя практика показывает, что зритель 100% не разбирается где фотошоп, а где его нет.
Могу по буквам — ПО-КА-ЗЫ-ВА-ЕТ. Это факт. Я собаку съел на пидарасах, срущих под моими фотками.

4. Забить. Забить на всех троллей и делать своё дело, так как считаешь нужным, правильным.

********************************************************************************************

Казалось бы — какое отношение вообще имеют тролли помимо кожи к выбору модели?
Самое прямое.
Выбрать модель, сделать портфолио, лукбук, чтобы потом работать уже с заказчиком это пройти через кучу препятствий.
Это когда твои чувства, твой опыт, твои фибры орут тебе «БЛЯЯЯ! ЧУВАК, ЭТО ЖЕ СУПЕР!!! ОНА НЕВЕРОЯТНАЯ!!!».

Но опыт диктует — модель и работы с ней обязаны пройти через фильтр. Фильтр статистики. Убить всех троллей. Пройти обкатку, так сказать. Набрать баллы если хотите. Никому не хочется показывать портфель или лукбук в котором будет насрано, или страшные модели извините за мой французззскиййй.

Бороться приходится всё время как с собой так и с окружающим миром. Перешагивать и перешагивать.
Вымывать мыло из глаз. И постоянно кажется, что борьба только начинается и никогда не закончится.

Но по-прежнему светит солнышко, где-то вдалеке тихо шепчут на ухо мне волны моря — «приезжай»!
И третья и самая интересная часть статьи «Выбор модели» уже не за горами и практически на подходе.

Поэтому stay tuned и приятных мыслей в процессе чтения.
Аминь.

© 2011 Виталий Сокол.