Для фотошопа для изменения DOF — depth of field?
Размер картинки — HDTV.
Рендер пассами RGB + Z-Depth в PNG 16 bit.
Тут примеры того, что получилось:
1.
Фильтр Lens Blur размытие по маске Z-depth pass, слой ессно с прозрачностью, рендерен в PNG 16bit
Время просчета 10-20 секунд, результат… ой, мамочки, какое угребище!!!
Но почему он не размыл и альфаканал? Края зубастые.
Может я что неправильно делаю?
Размытие по Transparency дает более приемлемый результат (края блюрит), но сохраняет TRANSPARENCY!!! А оно мне надо??
2.
Фильтр DOF PRO для размытия использована тот же Z-Depth Pass
Ахтунг! Фильтр НЕ работает с 16 битами! Изображение перевел в 8 бит.
Рендер 58 секунд! (кошмар)
Результат такой же угребищный — края рваные.
3.
Фильтр Lenscare Dof в Adobe After Effects
Рендер — практически в реальном времени
Результат правильный.
UPD: результата с фильтром LENS BLUR можно добиться с помощью дополнительной итерации после размытия основного слоя, нужно ткнуть мышкой в маску канала и нажать CTRL+F (повторяет последний фильтр с теми же настройками)
фильтр снова применяется, но уже к маске и применяется ,используя эту же маску канала как карту для размытия
Хыхы, ща прочел, сам не понял как в это въехать. Но все правильно.