Помните фильм «Дневник памяти»?
Там в самом начале…
Вобщем пошел я на Финский залив на закате поснимать раскинувшиеся горизонты.
Снимал с рук, поэтому тряслось и прыгало.
Затолкал получившийся футаж в AFX, стал стабилизировать (я собсно для этого и снимал ролик)
чтобы потом потестировать на предмет стабилизации…
А потом подумал «что-то как-то пусто»
И нарисовал лебедя.
А потом сделал риг в максе и сконструировал анимашку за ночь.
Пока простенько, но мне понравилось как получилось. Почти все.
Следующий рубеж — импорт трэкинга камеры из футажа в 3д макс, чтобы уж совсем реалистично двигалось.
Огромнейший респект чуваку по имени Эндрю Крэмер и его незабываемое «Hey! Whazzup! Andrey Kramer here for…»
Это у меня теперь настольный учебник.
Тут картинка с этапами работы
З-браш, 3дмакс и кусочек рендера.
Сам композинг состоит из стабилизированного средствами AFX футажа
(хреновенько, но это мой первый стаб)
трех секвенций рендер-пассов (диффуз, атмосфера и скомпонованный рендер)
Отражения, свет, блики и эффекты объектива сделаны силами AFX-CS5.