…вот Саша меня спросил «а ты че-то совсем 3д забросил, надоело?»
разозлил =)
если я ничего не выкладываю, то это не значит, что надоело, это значит, что 3д это вам не шарики
хромированные по три штуки кряду моделировать…
Вобщем засел я упорно за ригинг. Я проклял всех этих недодевелоперов…
Как, чьёрт пабьери!!! Ну как эти кости вставить???
ПРОКЛЯЛ!!!
Модель дельфина сделал просто по той тупой причине, что решил, что на нем
будет легко научиться ригить меш. Т.к. не надо делать кожу, волосы, мимику и тд и тп.
Сделал ретопологию лоуполи для импорта в макс
(в моем зебровском хайполи-варианте у него даже каждый зубик во рту сделан с любовью)
Я не знаю, какой чудак на букву М проектировал и программировал в максе
модификаторы SKIN и привязку его к BONES… Гореть ему в АДУ.
В результате после долгих ночей и тормозов я плюнул и удалил все кости
и решил пойти по другому пути — морфинг и скриптинг (хотя тут тоже не все гладко, но это реально выход)!
Честь и хвала создателям ZBrush! Я восхищен этой программой.
И какое счастье, когда в программу встроен грамотный HELP.
HELP в максе… Создателям его тоже в аду гореть..!!!
Трижды гореть на самом нижнем и горячем уровне.
Скриптинг же в максе… все через ЖОПУ!!!
(Создателям гореть… хотя кажется я уже третий раз повторяюсь)
Вобщем полторы ночи я потратил на то, чтобы разобраться где и как среди контроллеров
что и куда вставлять и что на что влияет и где же все-таки писать скрипты.
***
Что получил в результате, кроме бесценного опыта.
1. Понял, что сам по себе морфинг будет хорош лишь в качестве дополнения.
2. Благодаря ковырянию в контроллере EXPRESSION CONTROLLER
(вот по этому уроку www.render.ru/books/show_book.php?book_id=448) открыл новые горизонты в 3д
например возможность привязывать время к пространству и цвет ко звуку, а также
прозрачность к скорости и случайность к яркости.
Выглядит сумбурно, но если это все представить как физические процессы, то становится ясно.
3. Скрипты для привязки контроллеров к анимации написал сам (благо синтаксис очень простой в максовском языке)
Вобщем можно глянуть, как это работает в деле.
А вот ниже я хочу показать как реально работают люди, разбирающиеся в компьютерной графике…
Отрыв башки!
Разве, что музыку не пишет.
Респект и уважуха!