Dragon’s Tale (3d) / Первый рендер.

С очаровательной Кристиной вы уже все знакомы по предыдущим фотографиям.
Милого зверушку звать ZАсгард (3D), с ним большинство уже тоже успело познакомиться.

Тут в цвете (тоже пока сложно подгонять в виду особенностей зебры):

Ну и оригинал (который и сам по себе самодостаточен для какого-нибудь топа типа «фотодня» на известном ресурсе =))) )

Рендер и настройку делал прямо в Zbrush, т.к. в максе получается угрёбищно, а в майе я еще не разобрался ;)

Результат, конечно пока смешной, но я не стану падать духом и продолжу настройку в дальнейшем.

Проблема в том, что в браше сложно установить свет. Т.е. на интересных шейдерах из библиотеки
этого сделать вообще нельзя.

Настройку производил такимо образом (в референс тут правда уже вставлен готовый шот, а не оригинал):

Поэтому приходится пока плясать с бубном вот таким образом (выход с освещением подсказан плагином Zapplink):

Рендерится слой — маска:

Рендерится слой — флэт — бестеневой, только с текстурой:

Рендерится слой — светотеневой:

До кучи отрендерил транслюсент

И до кучи там же в браше сделал карту DOF (Depth of field)

Как научусь ставить свет — дам знать ;)