Dragon’s Tale. WIP

Work In Progres.

Уфф. Закончил хайрез шкурку. Сделал текстурки. Для первого раза неплохо.

Изучаю майю, 3дмакс похоже скоро канет в Лету. Вы видели GOZ? GOZ, это приблуда, позволяющая
прямой трансфер из браша в майю, без всякой ипатни с переколбашиванием туда-сюда всяких запчастей.
Ха! А макс они не поддерживают.


хай-рез шкурка

и с текстуркой
(я вот всегда любил модели без текстур смотреть, но это потому,
что я еще нормально текстурить не умею, пока мучаю шейдеры,
хочу сделать «живую» тварь все-таки..)

крупнее

ла-а-апки =))

собсно болванка (справа — zspheres) и слева сама получившаяся модель

ну и топология (хз, зачем приаттачил)

Вчера ночью соседи, наверное вздрагивали от моего мата — я изучал режжим UV Edit в майе.
Дело в том, что в максе это все дииииико тормозило.
А в зебре UNWRAP это ваще финиш — сетка перепутывается так, что хрен распутаешь…
Я стал искать альтернативу.

После десяти-пятнадцати падений майки, я начал проклинать всех этих недоразработчиков…
Проклинать неинтуитивность,
проклинать, к примеру такую вещь, когда ты тычешь курсором, возишь, пытаешься выделить
грань, вертекс или полигон… и НИЧЕГО не происходит.
Лезешь смотреть — не зависла ли программа, ан нет, не зависла, просто непонятно, но почему-то
мышь бесполезна
аааа, ляяяя… емое…

Или сделал селект — а деселект не делается (ну епт врот ну как же его сделать-то), неуж-то в меню надо лезть, изврат…

И самое главное — тупейший, идиотский хелп.

А потом — бац! И что-то щелкнуло. Я въехал. Я понял что к чему. Раздражение потихоньку улеглось.
Полигоны перестали разлетаться (зебра их не сшивает, оказывается).
Майя перестала падать на ровном месте.
Сетку разравнял, выпрямил, острова расположил по вкусу…

И терь меня за уши не оттащишь от майского UV-edit, а максовская — маздай =))))

Вобщем сделал я развертку и приступил к хайрезу.
Результат вы видите.