Вот начинает вырисовываться.
На этот раз модель сделана целиком одним мешем, тупо по той причине, что я так и не понял,
как по отдельности сделанные детали потом соединять.
Тело и лапы остались от прежнего дизайна, а вот голову замоделил заново.
Т.к. прошлый концепт мне резко разонравился.
Каждая хренотенька, язык, глаза, челюсти, уши, зубы — выделена в поли-группу,
для удобства детализации, но не в subtool.
Теперь уже пора приступать к более тонкой доработке.
Думаю пока чешую или шкуру крокодилью делать… Шипы да шишечки всякие.
Диффузный текстуринг сдался мне с первой попытки, а вот над дисплэйсом и нормалями
я целую неделю мозги ломал, пока наконец почти все встало на места.