Со вчерашнего отстрела.

«Акватесты»


Карточка выложена «аз есмь», без обработки (кроме копирайта и ресайза),
выдана напрямую с камеры через кэноновскую приблуду — DPP v3.6.

Какова вероятность встречи на улицах города — инопланетянина?
Правильно, мужчина скажет 1 на 7 миллиардов, а женщина скажет… 50%
«либо встречу, либо нет» — таков механизм работы их логики 0:1.

Надо сказать, что я редко когда бываю доволен съемкой.
Вчерашняя — далеко не исключение, а даже хуже =(

Началось с того, что понравившаяся модель, которую выбирал из кандидаток (а других зачем-то отшил),
блять, «внезапно» как это, блять, принято — в день съемки (самые «крутые» уведомляют за два-три часа до начала)
прислаа СМС-ку «сегодня не смогу, извини, уёмоё…»

Ну, а я просто отвык от студийных ТФП съемок и совсем забыл, что они, все постоянно это делают…

И если раньше я всегда приглашал на съемку количество вдвое большее, чем нужно,
потому, что ВСЕГДА, блять, РОВНО половина (50% на 50%) в день съемки «не может»…

То тут я расслабился… И причина моей злости именно в этом.
Нет, я не злюсь на них на этих девчонок совсем. Разве можно злиться на женщин?
К тому же в предверии восьмого марта…
Всегда может появиться причина ‘не появиться’ и это можно понять.

Я злюсь на себя, что я долбоеб. Постоянно забываю о мелочах,
которые потом отравляют и отравляют процесс.

Например аккумуляторы, все три !!! комплекта, которые я проверял за день до съемки, вдруг
— хуяк — и перестали работать уже в тот момент, когда я пришел в студию.
Хорошо администрация была готова одолжить мне свои… И я злюсь, что я не стал их проверять
В ДЕНЬ съемки. «Ну а фигли, вчера ж работали».

В итоге мне пришлось фотографировать «чужих» приглашенных моделей,
которые понятия не имели, что это за «раздраженный непонятный фотограф»,
как со мной работать и самое главное — чего от меня ожидать после съемки.
За что им конечно огромное спасибо, за доверие и за их терпение.

======== серия тестовых снимков ========

В результате вышел один сплошной неудачный экспромт где я:
А) Не реализовал ни одного замысла.
Б) Не почувствовал удовлетворение от проделанной работы, кроме дикой усталости, мокрой одежды и разболевшейся сломанной руки.
В) После того, как проснулся и посмотрел результат — понял, что совсем не нравится ни одна получившаяся карточка, за исключением может быть одной, которую еще не факт, что буду обрабатывать:

< Карточка выложена «аз есмь», без обработки (кроме копирайта и ресайза),
выдана напрямую через кэноновскую приблуду — DPP v3.6.
Т.е. большинство снято сразу в ЧБ-режиме (да, я так часто делаю).

А теперь от стихов переходим к прозе.
Вот так без обработки выглядит на 100% кропе результат, выданный в генераторном студийном свете
камерой Сапог 400Д (и нахуй мне не сдался MARK2)

И не смотря на всю гундосятину, что я понаписал выше, все-таки этот положительный момент я выделю —
световую схему и некоторые необходимые технические детали для студийной съемки водной динамики я освоил на всю нужную мне катушку просто пораскинув своими мозгами.

А посему заключаю, что данный отстрел был очередной репетицией и движение вперед никто не отменял.

Модели — велкам. Не стесняемся, пишем в личку.
Я снова стану мягхкий и пусыстый и буду открыт для творческих съемок.